1 Основные сведения

Полное наименование организации: Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Корпоративный университет Группы компаний Волга-Днепр»

(является полным правопреемником Частного учреждения — организации дополнительного

образования «Корпоративный университет Группы компаний Волга-Днепр»)


Сокращенное наименование: АНО ДО «Корпоративный университет»

Дата создания: 12 марта 2001 г.

Учредители:

  • ООО «Авиакомпания Волга-Днепр»
  • Исайкина Галина Васильевна

Юридический адрес: 432064, г. Ульяновск, пр-т Врача Сурова, 11

Языки ведения образовательной деятельности: русский, английский, французский, китайский

Адреса ведения образовательной деятельности:

Пр. Врача Сурова, 11
ул. Промышленная, 53Б
Ул. Луначарского, 23
Руководитель
Ольга Валерьевна Исаева

Марина Леонидовна Нестерова

Марина Леонидовна Нестерова

Менеджер по работе с клиентами

Наталья Евгеньевна Назарова

Татьяна Николаевна Тиванюк

Алина Ильдусовна Садыкова

График работы администрации

Понедельник – пятница 8:30-18:00

Понедельник – пятница 8:30-17:30

Вторник и пятница 12:00-18:00

Контактный телефон

+7 (8422) 26-13-59
+7 (8422) 34-01-03
+7 (9510) 90-44-92

Адрес электронной почты

contact@univer-vd.com
contact@univer-vd.com
contact@univer-vd.com

График работы школы

Согласно утвержденному расписанию занятий
Согласно утвержденному расписанию занятий
Согласно утвержденному расписанию занятий
2 Структура и органы управления образовательной организацией
  • Коллегиальный высший орган управления – Совет учредителей
  • Коллегиальный орган управления – Общее собрание работников организации
  • Коллегиальный орган управления образовательным процессом – Педагогический совет
  • Единоличный исполнительный орган – Управляющий директор
  • Организационная структура

Управляющий директор

Гузель Фаридовна Гуманова

Тел. +7 (8422) 59-01-93

E-mail: Guzel.Gumanova@volga-dnepr.com


Заместитель управляющего директора по развитию

Ольга Ивановна Садыкова

Тел. +7 (8422) 59-01-51

E-mail: Olga.Sadykova@volga-dnepr.com

6 Руководство и педагогический состав

8 Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендий и иных видов материальной поддержки слушателей не предусмотрено.

9 Платные образовательные услуги

10 Финансово-хозяйственная деятельность

В целях соблюдения коммерческой тайны данная информация предоставляется по запросу

11 Вакантные места для приема (перевода)

Прием на обучение осуществляется на основании заявки. Комплектование учебных групп и

запуск обучения происходит в зависимости от объёма поступивших заявок. Количество

вакантных мест для приема (перевода) не ограничено.

12 Политика в отношении обработки персональных данных

Обработка персональных данных в организации осуществляется в соответствии с

документом «Политика в отношении обработки персональных данных»

13 Международное сотрудничество

Договоров с международными и иностранными организациями по вопросам образования и

науки не предусмотрено.

14 Доступная среда

Для людей с нарушениями зрения на сайте реализована версия для слабовидящих. Также на

территории учреждения может осуществляться сопровождение инвалидов, имеющих стойкие

расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания им помощи в

учреждении.

Для маломобильных граждан проводятся дистанционные занятия.

В учреждении всегда есть доступ к чистой питьевой воде. Кулеры установлены на всех этажах.

Работниками учреждения оказывается помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих

получение ими услуг наравне с другими лицами.