Основные сведения

Полное наименование организации: Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Корпоративный университет Группы компаний Волга-Днепр»

(является полным правопреемником Частного учреждения — организации дополнительного образования «Корпоративный университет Группы компаний Волга-Днепр»)

Сокращенное наименование: АНО ДО «Корпоративный университет»

Дата создания: 12 марта 2001 г.

Учредители: ООО «Авиакомпания Волга-Днепр», Исайкина Галина Васильевна

Место нахождения образовательной организации: 432064, г. Ульяновск, пр-т Врача Сурова, 11
Режим и график работы: Понедельник – пятница 8:30-17:30
Контакты: +7(9510) 994-994, contact@univer-vd.com

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Места осуществления образовательной деятельности:
Пр. Врача Сурова, 11
Пр. Ливанова, 34/9
ул. Промышленная, 53Б
Ул. Луначарского, 23
1-й пер. Мира, 2
Руководитель
Ольга Валерьевна Исаева

Марина Леонидовна Нестерова

Марина Леонидовна Нестерова

Ирина Вячеславовна Кузнецова

Менеджер по работе с клиентами

Мария Юрьевна Ахметова

Людмила Павловна Назарова

Татьяна Николаевна Тиванюк

Рината Андреевна Филимонова

Наталья Сергеевна Атрасева
Эльмира Наримановна Чагаева

График работы администрации

Понедельник – пятница 8:30-18:00

Понедельник – пятница 8:30-17:30

Понедельник – пятница 10:00-16:00

Понедельник – пятница 9:00-18:30

Контактный телефон

+7 (8422) 26-13-59
+7 (8422) 34-01-03
+7 (9510) 90-44-92
+7 (9510) 67-94-94

Адрес электронной почты

contact@univer-vd.com
contact@univer-vd.com
contact@univer-vd.com
contact@univer-vd.com

График работы школы

Согласно утвержденному расписанию занятий
Согласно утвержденному расписанию занятий
Согласно утвержденному расписанию занятий
Согласно утвержденному расписанию занятий
Структура и органы управления
  • Коллегиальный высший орган управления – Совет учредителей
  • Коллегиальный орган управления – Общее собрание работников организации
  • Коллегиальный орган управления образовательным процессом – Педагогический совет
  • Единоличный исполнительный орган – Управляющий директор
  • Организационная структура
  • Положение о структурном подразделении
Руководство
Управляющий директор
Гузель Фаридовна Гуманова
+7 (8422) 59-01-93
Guzel.Gumanova@volga-dnepr.com
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Доступная среда

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности.


Для людей с нарушениями зрения на сайте реализована версия для слабовидящих. Также на территории учреждения может осуществляться сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания им помощи в учреждении.

Для маломобильных граждан проводятся дистанционные занятия.

Работниками учреждения оказывается помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получение ими услуг наравне с другими лицами.

Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендий и иных видов материальной поддержки слушателей не предусмотрено.
Финансово-хозяйственная деятельность
В целях соблюдения коммерческой тайны данная информация предоставляется по запросу
Вакантные места для приема (перевода)

Прием на обучение осуществляется на основании заявки. Комплектование учебных групп и запуск обучения происходит в зависимости от объёма поступивших заявок. Количество вакантных мест для приема (перевода) не ограничено

Международное сотрудничество

Договоров с международными и иностранными организациями по вопросам образования и

науки не предусмотрено.

Организация питания в образовательной организации
Питание обучающихся не предусмотрено.

В учреждении организованы условия охраны здоровья обучающихся:
  • обеспечен питьевой режим посредством установки стационарных питьевых куллеров;
  • организована профилактика и контроль за соблюдением норм здорового образа жизни (запрещено курение и употребление алкоголя в учебном центре и на прилегающей территории);
  • созданы условия для профилактики заболеваний в рамках программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
  • педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи;
  • обеспечена безопасность обучающихся во время пребывания в организации, путем соблюдения требований нормативных документов по обеспечению противопожарного режима, антитеррористической безопасности, охраны труда, электробезопасности, санитарно-гигиенических норм, экологических требований,
  • организован контрольно-пропускной режим, обеспечивающий безопасное пребывание людей в зданиях, постоянный контроль за территорией учреждения и прилегающей местности;
  • в здании имеется громкоговорящее оповещение людей о возникновении ЧС на объекте, имеется кнопка экстренного вызова органов Росгвардии;
  • имеются паспорта безопасности;
  • разработаны планы и схемы эвакуации персонала и людей из учреждения при пожаре и угрозе возникновения и совершенном террористическом акте;
  • в коридорах учреждения расположены информационные стенды с информацией о правилах поведения при угрозе террористического акта;
  • систематически проводятся инструктажи с персоналом, которые фиксируются в журналах инструктажей.

Политика в отношении обработки персональных данных

Обработка персональных данных в организации осуществляется в соответствии с

документом «Политика в отношении обработки персональных данных»